Посылка уведомление из Glide в ‘Telegram’

ГлавнаяНовое кафе → Бронирование заказа

Как отправить данные из приложения Glide другим приложениям

Отправка данных из приложения Glide другим приложениям осуществляется с помощью механизма Webhook –ов. Webhook это некоторый программный код, который встраивается в приложение, и может отслеживать изменения приложения или сайта, и отправлять данные в другое приложение или сайт. Передача данных происходит по методу ‘HTTP POST-запроса’ (или HTTPS с поддержкой шифрования). Через Вебхук можно оправлять данные на сервисы, приложения, программному обеспечению и другие продукты.





Механизм Webhook-ов в приложении Glide

Как работаем механизм Webhook-ов в Glide. В Glide существует ACTION Trigger Webhook, с помощью которого мы будем отправлять данные нашего уведомления через промежуточный сервис “Make” в Telegram (Зарегистрироваться можно здесь ). Для этого создаём в “Make” сценарий Уведомление о бронировании Кафе. У меня этот сценарий создан в предыдущем приложении и я им воспользуюсь и здесь повторятся не буду. Если у кого возникли вопросы обратитесь сюда .

Подключение Glide к сервису ‘Make’

Переходим в приложение Glide во вкладку ‘Layout’, и открываем в нашем приложении вкладку Корзинат выбираем компонент Form Container. Затем переходим в правое окно и жмём на ACTION Уведомление о бронировании Кафе и затем на “Edit action”. В открывшейся вкладке, жмём на крестик «добавить действие», и в строке поиска пишем Trigger webhook и выбираем строку “Communication > Trigger webhook” (Рис.1) trigger webhook
Рис.1
Configure Action Webhook
Рис.2



Далее жмём на новое действие в открывшемся окне конфигурации, нажимаем строку “None” и новом окне пишем название нашего сценария, созданного в сервисе Make (у меня это «Уведомление о бронировании Кафе») и его Url (Рис.2). Configure Value webhook
Рис.3


У меня этот сценарий создан ранее, и у кого есть вопросы можно посмотреть здесь .



Данные для уведомления мы выбираем из таблицы Заказы. У меня это, как и раньше, “Name”, “На время”, “Комментарий” и “Стоимость заказа”. (Рис.3)

App Notification
Рис.4


Проверяем, захожу на вкладку Корзина, устанавливаю дату 21.11.2023 и время 17:40:00, пишу комментарий: Webhook Operation
Рис.5


“Столик на четверых на террасе у моря”, и делаю заказ (нажимаю “Отправить”), смотрим рисунок 4. Появляется зелёненькое сообщение “Отправлено”, заказ отправлен. Захожу в “Make” нажимаю на кружочек справа вверху (с единичкой), и нажимая на плюсики, раскрыванм параметры (Рис.5). Здесь в параметрах мы видим всю нашу посылку. Ну и смотрим в Telegram bot (Рис.6).
br> Всё как бы отлично, но время 2023-11-21T14:40:00.000Z необходимо пояснить. Формат времени по ISO 8601, если с датой всё вроде бы понятно, то дальше идут разделитель “T” часы, минуты, секунды и миллисекунды. Но мы заказывали на время 17 часов 40 секунд, а здесь видим число: 14 часов 40 минут. Но ещё надо учесть, что наша часовая зона – это еще +3 часа, вот мы получили, то время что и заказывали. Telegram Bot Notification
Рис.6


Т.е. всё работает отлично. Можно отметить. что при переходе на "Glide Apps" никаких сложностей не возникло, Настройки MAKE и Telegram остались без измененя. Мы только "ACTION → Trigger webhook" подключили к компоненту "Form Container" вместо кнопки. Что мы ещё хотели бы использовать в приложении? Посылку уведомления на Email, или включение в заказ количества однотипных блюд, или просмотр пользователем своего заказа с ограничением по времени?...


Для получения дополнительной информации смотрите Glide Documentation







Все поля в форме для комментариев обязательны для заполнения. Для проверки, что вы человек, сложите два случайных числа слева от кнопки и результат поместите в поле рядом с кнопкой.

Закрыть
Имя:
818 + 51 =  
Добавить комментарий:
Имя:
818 + 51 =  

Перед публикацией все комментарии проходят обязательную модерацию!